Адрес: Якутск, переулок Глухой, д. 2/1, каб. 401 "Б"
E-mail: zakupki-ykt@mail.ru
www.z-ykt.ru
Телефон: 8 (914) 223-94-44
8 (924) 660-29-79

Наша цель - результат!

Вопрос №1:

Кто может стать Участником процесса закупок в электронной форме, кто может участвовать в тендерах (конкурсах, аукционах)?

Ответ:

Стать Участником может любое физическое или юридическое лицо, имеющее регистрацию на электронной площадке. Чаще всего ими бывают общества с ограниченной ответственностью или индивидуальные предприниматели.

Вопрос №2:

Мы хотим начать участвовать в закупках в электронной форме, что нам необходимо сделать?

Ответ:

1. Во-первых, Вам необходимо создать юридическое лицо (если оно еще не создано), чтобы охватить более широкий рынок закупок, или участвовать от имени физического лица.

Обращаем ваше внимание на то, что мы можем помочь вам зарегистрировать новое юридическое лицо «с нуля».

2. Во-вторых, Вам необходимо получить электронный ключ для участия, электронные ключи в основном используются двух видов:

  • для рынка «Госзаказ» по федеральному закону №44-ФЗ;
  • для рынка «Коммерческих закупок» по федеральному закону №223-ФЗ;

Мы можем изготовить для вас любые виды электронных ключей, тарифы на данную услугу есть на нашем сайте. Есть услуга «срочное изготовление ключа».

3. В третьих, нужно зарегистрироваться на электронных площадках для участия в электронных аукционах.

На территории Российской Федерации по федеральному закону №44-ФЗ работают шесть электронных площадок, по федеральному закону №223-ФЗ  работает очень много электронных площадок, но основными площадками, учитывая специфику нашего региона и наших Заказчиков, считаются: площадки «B2B», «Росельторг-223», «Алроса», «СВФУ», «Электронный капитал» и тд.

Срок регистрации на коммерческих площадках разный, а на площадках госзаказа составляет обязательных 5 (пять) рабочих дней.

Мы можем помочь вам зарегистрироваться на электронной площадке в кратчайшие сроки, т.к. знаем все «подводные камни» этого процесса. Для этого необходимо предоставить скан-копии Ваших документов и реквизитов вашей компании.

4. В четвертых, нужно найти подходящую вам закупку. Рынок закупок делится на три вида:  поставка товара, выполнение работ и оказание услуг.

5. Как только вы определились с подходящей закупкой, необходимо зачислить Обеспечение заявки (размер от 0,5% до 5% от начальной цены контракта) на Ваш лицевой счет на площадке.

После выполнения вышеперечисленных пунктов, мы уже можем от Вашего имени подавать электронную заявку на участие в электронной закупке.

Вопрос №3:

Какие документы необходимо предоставить для получения электронного ключа?

Ответ:

Приведем для примера список документов, необходимых для получения электронного ключа по тарифу «Госзаказ»:

Документы для ИП:

1. Копия паспорта получателя ключа (страница с фотографией и пропиской);

2. Копия ИНН физического лица;

3. Копия СНИЛС физического лица;

4. Копия ОГРНИП.

Документы для ю/л:

1. Копия паспорта получателя ключа (страница с фотографией и пропиской) (Руководителя);

2. Копия ИНН физического лица (Руководителя);

3. Копия СНИЛС физического лица (Руководителя);

4. Копия приказа о назначении руководителя (Генерального директора, Директора и тд);

5. Копия ОГРН юридического лица;

6. Копия ИНН юридического лица;

7. Лист записи ЕГРЮЛ.

Документы для ф/л:

1. Копия паспорта получателя ключа (страница с фотографией и пропиской);

2. Копия ИНН физического лица;

3. Копия СНИЛС физического лица;